Клиентский центр «Омскоблгаз» принял более 10 тыс. абонентов

26.01.2023

Клиентский центр «Омскоблгаз» в 2022 году принял более

10 тыс. абонентов

 

В 2022 году специалисты Единого центра предоставления услуг (ЕЦПУ) «Омскоблгаз» приняли более 10 тыс. посетителей. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2021 года.

Омскоблгаз_ЕЦПУ.JPG

В основном абоненты обращались по вопросам догазификации и заключения договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям, для оформления документов на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, его замены или ремонта. Среднее время обслуживания одного клиента составляет не более 15 минут.

Кроме того, за прошедший год специалисты ЕЦПУ обработали 37 тыс. телефонных обращений, поступивших на «горячую линию» компании.

Омскоблгаз_горячая линия.JPG

Также сотрудники компании «Омскоблгаз» провели более 30 выездных консультаций в Едином центре по социальной догазификации в Штабе общественной поддержки партии «Единая Россия».

«Жители региона помимо офиса компании могут обратиться за помощью по вопросам догазификации в Единый консультационный центр по адресу: проспект К. Маркса, 6. Специалисты «Омскоблгаз» ведут здесь личный прием населения каждый понедельник и четверг с 15:00 до 16:00, рассказывают о порядке подачи заявки на догазификацию, помогают оформить документы, дают необходимые разъяснения», - отметила заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам АО «Омскоблгаз» Елена Варфоломеева.


Справка

АО «Омскоблгаз» входит в Группу Газпром межрегионгаз, осуществляет обслуживание газораспределительных сетей для обеспечения бесперебойной транспортировки природного газа потребителям.

ПРЕСС-СЛУЖБА АО «ОМСКОБЛГАЗ»


Все публикации

Пресс-служба: pr@omskoblgaz.ru

Тел.: (3812) 208-548, доб. 7211