Клиентский центр «Омскоблгаз» обслуживает ежедневно более 120 абонентов
07.03.2024Ежедневно Единый центр предоставления услуг «Омскоблгаз» посещают более 120 абонентов. За 2023 год специалисты клиентского центра приняли более 26 тысяч человек, что в 2,6 раз больше, чем за аналогичный период 2022 года.
В основном жители Омской области обращаются по вопросам оформления документов на обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, догазификации и заключения договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям, ремонта и замены газовых приборов и другим моментам. Среднее время приема одного клиента составляет не более 15 минут.
Кроме этого, на интересующие омичей вопросы отвечают операторы контакт-центра «Омскоблгаз» по телефону 8-800-511-66-04. В день они принимают порядка 150 обращений.
Также получить ответ на интересующий вопрос можно дистанционно через «Интернет-приёмную» на сайте «Омскоблгаз» или написать сообщение в официальной группе компании в социальной сети «ВКонтакте».
Напоминаем, что в связи с большим количеством обращений по оформлению договора на техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования но новой форме, Единый центр предоставления услуг «Омскоблгаз» увеличил работу. Теперь получить услуги по адресу: ул. 4-я Челюскинцев, 6А можно в понедельник, вторник, четверг с 8ч.00м. до 19ч.00м., в среду с 8ч.00м. до 20ч.00м., в пятницу с 8ч.00м. до 17ч.45м.. Каждую 3-я субботу месяца посетить клиентский центр «Омскоблгаз» можно с 8ч.30м. до 17ч.30м.», - отметила заместитель генерального директора по управлению персоналом и общим вопросам АО «Омскоблгаз» Елена Варфоломеева.
Пресс-служба: pr@omskoblgaz.ru
Тел.: (3812) 208-548, доб. 7211